Игра окончена для Земного шара, ч.1

Следующая статья представляет собой обзор рекламного ролика Храма ведического планетария (ХВП) под названием Презентация люстры Храма ведического планетария, размещенного на YouTube 22 июля 2015 года.

Следующая статья представляет собой обзор рекламного ролика Храма ведического планетария (ХВП) под названием Презентация люстры Храма ведического планетария, размещенного на YouTube 22 июля 2015 года.

В этой статье мы покажем, как представители Храма Ведического Планетария бессознательно представляют концепцию плоской Земли Шримад-Бхагаватам (Бху-мандала), официально отрицая существование плоской Земли.

Представители ХВП вместе с другими членами ИСККОН тем временем продолжают продвигать идею, которая противоречит учению Шримад-Бхагаватам, а именно, что Бхарата-варша (которая находится в Джамбудвипе) — это так называемый Земной шар, парящий в космосе. В этой статье мы продемонстрируем, надеюсь, раз и навсегда, почему игра окончена для тех, кто пытается утверждать, что идея Земного шара является частью ведического космоса, как это описано в Шримад-Бхагаватам и других Пуранах. Правильное представление Бху-мандалы в Храме Ведического планетария в 2022 году не только станет сигналом к концу игры для тех членов ИСККОН, которые привязаны к концепции Земного шара, это будет сигналом к концу игры для всей современной светской культуры, которая была построена на этом ложном конструкция реальности (см. раздел ниже, «Земля в эпоху трансцендентности»).

Шах и мат

Мат относится к позиции в шахматах, в которой король игрока подвергается нападению противника таким образом, что нет никакого возможного хода, который король мог бы сделать, чтобы избежать захвата. На изображении ниже мы видим черного короля, загнанного в угол белым королем и королевой.

Эта позиция означает, что черный король не может сделать ход без того, чтобы это не стало причиной его поражения — следовательно, шах и мат! Для тех, кто понимает правила шахмат, с матом не поспоришь — это означает, что игра окончена! Точно так же игра окончена для тех членов ИСККОН, которые пытаются утверждать, что так называемый Земной шар является частью первоначального учения Шримад -Бхагаватам. Точно так же, как королю, поставленному перед матом, некуда двигаться на шахматной доске, мы аналогичным образом покажем, почему Земной шар не имеет положения или места для перемещения в ведическом космосе. Давайте продолжим с нашим примером шахматной партии, чтобы проиллюстрировать эту мысль.

Игра в шахматы ведется по определенным правилам. Шахматист должен сначала узнать, как двигаются шахматные фигуры, прежде чем сможет продолжить грамотную игру. В ходе игры шахматист, очевидно, не может изобрести свой собственный способ перемещения фигур — действительно, игрок связан правилами игры в отношении таких движений. Ферзь, например, движется иначе, чем король, а пешка движется иначе, чем конь, и т.д. Слон может перемещаться по шахматной доске только по диагонали, в то время как ладья может перемещаться по вертикали и горизонтали, но никогда по диагонали, как слон. Если шахматист решает переместить слона горизонтально или вертикально по доске, или если он решает переместить ладью по диагонали, такой игрок больше не играет в шахматы.

Аналогичным образом, ведические планеты расположены и движутся в определенном порядке, и человек обязан соблюдать правила шастр (священных писаний), чтобы понимать и представлять планеты, их отношение друг к другу и движения в соответствии с тем, как они описаны в шастре. Если кто-то решает расположить и переместить Землю, Солнце и Луну в соответствии с другой космологической системой, то он больше не представляет ведическую космологию. Как мы увидим, попытка некоторых членов ИСККОН ввести современную идею Земного шара в ведическую космологию привела к тому, что они представили Землю, Солнце и Луну таким образом, который полностью противоречит описанию, данному в Шримад-Бхагаватам. По сути, члены ИСККОН пытаются играть в космические шахматы, но без соблюдения правил расположения и движения планет в соответствии с ведической системой. Чтобы понять, что происходит не так в презентации, давайте сначала посмотрим на Землю, Солнце и Луну так, как они первоначально описаны в Шримад-Бхагаватам. И что может быть лучше места, чтобы услышать о Земле, Солнце и Луне, чем из самого Храма Ведического планетария…

Земля в соответствии с Храмом ведического планетария

На момент написания статьи Антардвипа даса указан на официальном веб-сайте Храма ведического планетария как «Директор по исследованиям» ведического планетария; он также рассказывает следующее описание Земли в презентации люстры Храма ведического планетария:

Антардвипа даса: «Итак, в нижней части планетарного дисплея мы видим Шешу, поддерживающую Землю… Здесь мы видим Джамбудвипу, центральный остров Бху-мандалы, а Бхарата-варша расположена на южной стороне этого острова. Есть еще восемь варш с Илавритой варшей в центре, различные поддерживающие горы с большими деревьями на них, описанные в Шримад-Бхагаватам. В самом центре Илаврита-варши находится гора Меру, золотая гора. На вершине горы Меру находятся города важных полубогов с Господом Брахмой в центре… Двигаясь дальше, мы можем увидеть более широкую Бху-мандалу с семью концентрическими островами и окружающими их океанами…

Над Бху-мандалой находится Бхуварлока, которая является резиденцией Чаранов, Сиддхов, Якшей, Гандхарвов, а выше находится Сваргалока, начинающаяся с солнца и простирающаяся до Полярной звезды Друвалоки. Это движущаяся часть дисплея. Здесь мы можем видеть Солнце и Луну, движущиеся в своих колесницах».

В приведенном выше повествовании мы имеем официальную презентацию космологии Шримад-Бхагаватам в Храме ведического планетария, в которой признаются следующие моменты, касающиеся Земли:

  1. Ананта-Шеша поддерживает «Землю» (что означает Бху-мандалу)
  2. Джамбудвипа — центральный остров Бху-мандалы, а Бхарата-варша расположена на южной стороне Джамбудвипы.
  3. Джамбудвипа является частью большой Земли, состоящей из семи островов и семи океанов, которые имеют концентрическое образование. [Эти острова и океаны измеряются в Шримад-Бхагаватам в 202 800 000 миль].
  4. Солнце и Луна вращаются над кругом Земли.

Как мы увидим, эти четыре пункта фактически подтверждают, что ведическая Земля — это плоская Земля, а не земной шар. Под «плоской Землей» мы подразумеваем ландшафт, который продолжается вдоль горизонтальной или ровной плоскости, а не тот, который изгибается вокруг предполагаемой сферы. Ведическая плоская Земля выглядит как гигантский круглый ландшафт, который удерживается экспансией Шри-Кришны, называемой Ананта-шеша; она не выглядит как сплющенная версия так называемого Земного шара, который предположительно парит в космосе. В части 1 этой статьи мы рассмотрим первый из этих четырех пунктов.

1. Ананта-шеша держит Землю

В своем повествовании к видео Антардвипа дас прежде всего заявляет: «Итак, в нижней части планетарного отображения мы видим Шешу, поддерживающую Землю». На изображении ниже из презентации люстры в Храме ведического планетария изображен многоголовый змей по имени Ананта-шеша, удерживающий Земной круг у своего основания. Ананта также показан в персонифицированной форме, когда Он разговаривает с Четырьмя Кумарами.

Следующая статья представляет собой обзор рекламного ролика Храма ведического планетария (ХВП) под названием Презентация люстры Храма ведического планетария, размещенного на YouTube 22 июля 2015 года.

На приведенном ниже изображении из документального фильма Данавиры Госвами «Ведический космос» аналогично изображен Ананта-шеша, держащий Бху-мандалу снизу.

Сцена на приведенном выше изображении показывает Курму на поверхности океана Гарбходака. Ананта-шеша покоится на Курме, а Бху-мандала держится на капюшонах Ананта-шеши. В Шримад-Бхагаватам не упоминается роль Курмы как опоры Ананта-шеши, однако многие стихи подтверждают, что Ананта-шеша удерживает сам Земной круг. В статье под названием «Парит ли Земля в космосе?» мы собрали различные стихи из Шримад-Бхагаватам, в которых описывается Ананта-шеша, удерживающая Землю.

Что ты только что сказал?

Давайте еще раз послушаем вступительное заявление Антардвипы даса: «Итак, в нижней части планетарного отображения мы видим Сешу, поддерживающую Землю». Подождите минутку! Если члены ИСККОН, такие как Антардвипа дас или Данавир Госвами, действительно верят, что Ананта-шеша поддерживает «Землю» (Бху-мандалу), как они ясно изображают в своих видео, то почему они продолжают представлять идею о том, что «Земля», о которой идет речь, имеет форму земного шара, плавающего в космосе? О какой Земле они говорят, когда говорят о Земном шаре? В ведической космологии нет двух Земель.

Когда члены ИСККОН говорят о Земле как о шаре, чему именно должен соответствовать этот земной шар в ведической космологии? Когда первые ведические авторитеты, такие как Шрила Вьясадева, говорили о «Земле», они имели в виду гигантскую Бху-мандалу, которую держит Ананта-шеша, а не Земной шар, парящий в космосе. Более того, Бхарата-варша — это серия из девяти островов на поверхности Бху—мандалы, а не сама «Земля» (см. Обсуждение в части 2 этой статьи относительно местоположения Бхарата-варши в Джамбудвипе). Таким образом, ни колоссальная Бху-мандала, удерживаемая Ананта-шешей, ни Бхарата-варша, представляющая собой ряд островов к югу от Джамбудвипы, никоим образом не соответствуют современной идее Земного шара. Поскольку Храм ведического планетария предназначен для просвещения членов ИСККОН о фактическом положении Земли, как его описывает Шримад-Бхагаватам, почему большинство членов общества все еще находятся под впечатлением, что «Земля» — это шар, парящий в космосе? Неужели никто совсем не удивлен, услышав, как Антардвипа дас объявляет, что «Земля» на самом деле представляет собой круговой ландшафт, удерживаемый Ананта-шешей?

Члены ИСККОН остаются в состоянии замешательства и сомнений относительно описания Земли в Шримад-Бхагаватам главным образом потому, что передача информации о Земле — такой, как приведенное выше описание Ананта-шеши — обычно преподносится членам общества скорее как концептуальная идея, чем как описание реальности. Хотя Шримад-Бхагаватам раскрывает Ананта-шешу как истинную, реальную и фактическую опору Земли, на которой мы живем, этот момент редко подчеркивается. До тех пор, пока проповедники ИСККОН стараются придерживаться идеологии земного шара, читая лекции об Ананта-шеше, никого не беспокоит упоминание роли Ананта-шеши в поддержании Земли; действительно, объясняя реальную Землю (Бху-мандалу) как «более высокое измерение», ощущение реальности каждого, что мы живем на глобусе, парящем в космосе, остается неоспоримым. Однако описание в Шримад-Бхагаватам Ананта-шеши, держащего круглую Землю, является прямым вызовом идее о том, что мы живем на глобусе, парящем в космосе. Когда мы вступили в эпоху трансцендентности, Шримад-Бхагаватам проявился, чтобы разрушить иллюзию относительно истинной формы и размера Земли, на которой мы живем. Описание Ананта-шеши, держащей Землю, — это учение, с которым все преданные Шри-Кришны должны в конечном итоге смириться по мере того, как мы продвигаемся в нашем понимании трансцендентной реальности. Если преданные Шри-Кришны действительно принимают описание Земли в том виде, в каком оно дано в Шримад-Бхагаватам, тогда должно быть ясно, что Земля — это не то, что нам говорят так называемые ученые.

Верит ли Антардвипа дас в свое собственное утверждение?

Презентация люстры в Храме ведического планетария была выпущена в июле 2015 года, но сколько членов ИСККОН на данный момент в сентябре 2020 года верят, что Земля представляет собой круглый диск, удерживаемый тысячеглавым змеем? Пожалуйста, поднимите руки! Сколько членов руководства Храма ведического планетария верят, что Земля представляет собой круглый диск, удерживаемый тысячеглавым змеем? Пожалуйста, поднимите руки! Верит ли Антардвипа дас даже своему собственному утверждению: «В нижней части планетарного дисплея мы видим Шешу, поддерживающую Землю»? Антардвипа дас на самом деле является убежденным защитником идеологии Земного шара, поэтому действительно интересно, как Анатардвипа дас может искренне верить своему собственному утверждению. Если бы мы попросили Антардвипу даса или любого другого члена ИСККОН подумать о «Земле», подумал бы он или она сразу о Земле как о круге Земли, который удерживает Ананта-шеша, или он или она подумали бы о ней как о земном шаре, плавающем в темном пространстве? Если мы раздадим карандаш и бумагу и попросим всех нарисовать эскиз Земли, подумает ли кто-нибудь о том, чтобы включить Ананта-сешу или Бху-мандалу, или все просто нарисуют эскиз так называемого Земного шара?

Если бы мы попросили кого-нибудь в Индии несколько столетий назад нарисовать картину Земли, они бы изобразили Ананта-шешу, держащую Бху-мандалу, как показано на рисунке ниже:

На приведенном выше изображении изображен Курма, поддерживающий Ананту-шешу, который, в свою очередь, держит плоскую Землю на Своих капюшонах. Изображение может показаться довольно примитивным и упрощенным, однако оно успешно передает понимание художником того, что Ананта-шеша держит плоскую Землю, а не то, что художник думал о Земле как о планете в форме шара, плавающей в темном пространстве. Можно только представить, какие впечатляющие эффекты можно создать с помощью современной компьютерной анимации, которая может отображать точную масштабную модель Ананта-шеши, держащую Бху-мандалу с семью островами и океанами и т.д. Точная реалистичная модель Бху-мандалы еще не была представлена ХВМ.

Те преданные Шри-Кришны, которые были обусловлены верой в то, что Земля — это шар, парящий в космосе (как показано на изображениях НАСА), могут ошибочно предположить, что Ананта—шеша удерживает Землю с помощью какой-то магической силы, такой как гравитация, а не то, что Он буквально держит гигантский Земной круг на Своих тысячах капюшонах. Такой вывод обусловлен влиянием атеистической идеологии глобуса, которая приводит к безличному пониманию как Бху-мандалы, так и Ананта-шеши. Пураны учат, что Ананта-шеша буквально держит Землю на Своей голове. Слово «голова» или «капюшон» специально используется в следующем высказывании Шукадевы Госвами:

murdhany arpitam anuvat sahasra-murdhno bhu-golam

Шримад-Бхагаватам, 5.25.12

Здесь говорится, что Земля (бху-гола) закреплена точно так же, как атом на одном из тысяч колпаков Ананта-шеши. Дословный перевод Шрилы Прабхупады гласит:

мурдхани — на капюшоне или голове; арпитам — закрепленный; ану-ват — как атом; сахасра-мурдхнах — Ананты, у которого тысячи капюшонов; бху-голам — вселенная

В приведенном выше переводе Шрила Прабхупада решил передать идею о том, что Ананта-шеша удерживает вселенную, а не саму Землю — таким образом, можно легко упустить конкретную деталь, что Ананта-шеша на самом деле удерживает Землю. Бху-гола — это общее название Земли, и Шрила Прабхупада переводил Бху-гола как «Земля» во многих разных местах (см., например, ШБ 10.8.37-39). В главе 23 пятой песни Шукадева Госвами утверждает, что все планеты и звезды во Вселенной парят и движутся благодаря силе Вайю (см. ШБ 5.23.3). Земля, однако, является исключением, поскольку она лично удерживается Господом Ананта-шешей; действительно, утверждается, что Господь держит Землю без труда, йо лилайа кшмам стхитайе бибхарти (ШБ 5.25.13). Здесь слово, обозначающее Землю, — ksmam. Есть много других стихов, в которых описывается, как Ананта-шеша держит Бху-мандалу (см., например, ШБ 6.16.48 и ШБ 10.68.46). Более подробное изучение этих стихов можно найти в приведенной выше ссылке на статью, озаглавленную «Плавает ли Земля в космосе?»

Поняв, что Ананта-шеша конкретно удерживает Землю, мы теперь имеем совершенно иное понимание рассматриваемой Земли — Ведическая Земля удерживается Ананта-шешей, она не парит в пространстве. Кто-то может задаться вопросом, почему мы должны хотеть представить другой акцент на роли Ананта-шеши, чем тот, который представлен в приведенном выше переводе Шрилы Прабхупады. Причина основана на наставлении Шрилы Прабхупады «тщательно изучить детали 5-й песни и создать рабочую модель Вселенной» (Письмо Сварупе Дамодаре, Окленд, 27 апреля 1976 года). Чтобы создать точную трехмерную модель ведической вселенной, мы должны правильно представить роль Ананта-шеши как владельца Земного круга. Более того, все объяснения космических явлений, таких как день и ночь, времена года, затмение и т.д., должны основываться на учении Шримад-Бхагаватам о том, что Земля представляет собой круговой ландшафт, удерживаемый Ананта-шешей, а не на том, что члены общества могут прыгать туда—сюда между ведическим и современным представления о Земле, как будто это одно и то же, хотя на самом деле это два очень разных описания реальности.

Поскольку «Земля» недвусмысленно описана в Шримад-Бхагаватам и других Пуранах как огромный круглый ландшафт, который удерживает Ананта-шеша, несомненно, это описание должно быть основой для того, что преданные Шри-Кришны понимают под «Землей». К сожалению, акцент ИСККОН на идее, что Земля — это шар, парящий в пространстве, фактически игнорирует, отвергает и отрицает описание Земли в Шримад-Бхагаватам как колоссальной круглой плоскости, удерживаемой экспансией Шри-Кришны в форме божественного змея. Действительно, любое изображение Земли как шара, парящего в темном пространстве, не только олицетворяет огромную Бху-мандалу и бесчисленное количество живых существ, которые живут на ней (тем самым усиливая идею о том, что мы живем в пустой, темной и безжизненной вселенной), оно также олицетворяет Господа Ананта-шешу, который просто удаляется со сцены. Таким образом, в то время как многие члены ИСККОН могут предлагать намаскару Ананта-шеше, читать лекции о Его славе, устанавливать Его Божество в фундаментах храмов и т.д., мы должны задаться вопросом, какую истинную веру члены общества на самом деле возлагают на Ананта-шешу как на опору Земли, на которой мы стоим.

Поскольку Храм ведического планетария в приведенном выше примере правильно представляет описание Шримад-Бхагаватам о том, что Ананта-шеша поддерживает Землю (которая имеет форму гигантского круглого диска), почему представители ХВП вместе с большинством других членов ИСККОН не придерживаются последовательно этого описания Земли? Вместо этого мы обнаруживаем, что большинство членов общества по-прежнему сосредоточены на современной идее о том, что «Земля» — это шар, парящий в космосе, и, конечно же, не круглый ландшафт, который поддерживает Ананта-шеша. Мы неизменно обнаруживаем, что, когда члены общества выступают с лекциями по «ведической космологии», они вставляют современную идею земного шара в так называемую «Ведическую космологию», как будто Пураны описывают две концепции Земли, когда в действительности представлена только одна концепция Земли, а именно та, которая описывается выше как Бху-мандала (Земной круг). Бху-мандала — это название гигантского земного круга, который удерживает Ананта-шеша, это не название так называемого земного шара. И, как мы увидим в части 2 этой статьи, Бхарата-варша — это название места на круге Земли, а не название самой Земли. Таким образом, ни Бху-мандала, ни Бхарата-варша никоим образом не соотносятся с современной идеей о том, что Земля — это шар, парящий в пространстве. Несомненно, тот факт, что Шримад-Бхагаватам описывает известную нам часть Земли (Бхарата-варшу) как небольшую часть гораздо большего Земного плана, является моментом, на котором каждый в ИСККОН должен сосредоточиться. Почему игнорируется это массовое раскрытие истинной природы Земли? Как будто «потрясающая» информация о том, что мы живем на огромной круглой Земле, не так важна, как необходимость поддерживать веру в идею о том, что мы живем на глобусе, парящем в космосе.

Земляв эпоху трансцендентности

Учитывая все бурные и тревожные события 2020 года, можно задаться вопросом, почему мы продолжаем обсуждать такую, казалось бы, абстрактную и несвязанную концепцию, как форма Земли. Ответ заключается в том, что раскрытие Шримад-Бхагаватам истинной формы и размера Земли является частью масштабных сознательных изменений, которые вот-вот радикально преобразят мир и приведут к новой духовной цивилизации. Появление на свет потрясающего откровения Шримад-Бхагаватам об истинной форме и размерах Земли не имеет ничего общего с впечатляющим появлением Верховной Личности Бога в форме трансцендентной звуковой вибрации (мантры Харе Кришна). В 1965 году Шрила Прабхупада покинул Индию и начал свою трансцендентную миссию по распространению Святого Имени Бога по всему миру. Таким образом, 1965 год ознаменовал начало божественного явления Шри Кришны в качестве Нама Аватары в землях за пределами Индии.

kali kale nama rupe krsna avatara nama haite haya sarva jagat nistara

«В этот век Кали святое имя Господа, маха-мантра Харе Кришна, является воплощением Господа Кришны. Просто повторяя святое имя, человек непосредственно общается с Господом. Любой, кто делает это, безусловно, освобожден».

Чайтанья-чаритамрита, Ади, 17.22

В 1974 году во время беседы с встревоженным доктором Пателем Шрила Прабхупада провозгласил, что воплощение Бога (Нама Аватар) уже присутствует на Земле:

Доктор Патель: Дхарма-самстхапанартхайя. Он должен снова стать. Самбхавами юге юге. Мы должны проследить, чтобы Он пришел. Мы все искренне молимся о том, чтобы «Пусть Бог придет сейчас. Хватит этого времени!»

Шрила Прабхупада: Он уже пришел.

Д-р Патель: Вот почему некоторые люди так говорят…

Прабхупада: Да.

Доктор Патель: …Калки-аватара рождается с…

Прабхупада: Не Калки-аватара. Это Хари-нама аватара. Да. Нама-рупе кали-кале аватара Кришны. Кришна, в этот век Он снизошел в форме Харе Кришна. Нама-рупе кали-кале аватара Кришны. Название уже есть. Об этом говорят во всем мире.

Утренняя прогулка, февраль 1974 года, Бомбей

Божественное явление Шри-Шри Радхи-Кришны в форме Нама-Аватары и благоприятное появление миллионов вайшнавов на Земле, несомненно, указывают на то, что падение системы асуров неизбежно. Шри-Кришна говорит:

«Чтобы освободить благочестивых и уничтожить злодеев, а также восстановить принципы религии, Я Сам являюсь тысячелетие за тысячелетием».

Бхагавад-гита, 4.8

По мере того, как Шри-Кришна систематически разрушает нынешнюю систему асуров (винашайа ча душкритам) и постепенно восстанавливает дхарму на ее законном месте (дхарма-самстхапанартхайа), истина вещей проявится естественным образом — это будет включать, конечно, правду о Земле, на которой мы живем. Нынешняя скорбь по всему миру — это просто предсмертные муки системы асуров, которая держит людей в состоянии духовной тьмы относительно природы Бога, жизни и вселенной. Это поколение, несомненно, станет свидетелем падения системы асуров и рождения новой духовной цивилизации, основанной на юга-дхарме — воспевании Святых Имен Бога. Господь Кришна провозгласил:

yuga-dharma pravartaimu nama-sankirtana cari bhava-bhakti diya nacamu bhuvana

«Я лично открою религию века — нама-санкиртану, совместное воспевание святого имени. Я заставлю мир танцевать в экстазе, постигая четыре сладости любовного преданного служения.

Чайтанья-чаритамрита, Ади-лила, 3.19

Далее Господь заявляет, что Он уничтожит цивилизацию асуров:

pasando samharite mora ei avatara pasandi samhari’ bhakti karimu prakara

«Я явился в этом воплощении, чтобы убить демонов [пасанди] и, убив их, проповедовать культ преданного служения».

Чайтанья-чаритамрита, Ади-лила, 17.53

В «Чайтанья мангале» Лочаны даса Тхакура объясняется природа убийства демона Шри Чайтаньей.

«В Навадвипе, в доме Джаганнатхи Мишры, недалеко от Ганги, я приму рождение в утробе Шачи. Эта аватара не будет похожа на другие аватары. В других аватарах я завоевываю Землю, чтобы убить демонов. Тогда Моя форма велика, Мое оружие велико, и Мои противники-демоны велики. Сражаясь в великих битвах, я убиваю демонов. Я растираю их в порошок. Но теперь каждый в глубине души демон. Теперь я не буду резать их на куски Своим словом. Как я могу атаковать их Своим оружием? Я покажу им Мои святые имена, Мою славу и трансцендентные качества, Мое движение санкиртаны и силу Моих преданных-вайшнавов, Я покажу им славу экстатической духовной любви, которую преданные испытывают ко Мне. Таким образом, я уничтожу грехи Калиюги. Все вы, пожалуйста, идите туда раньше Меня. Идите, и я последую за вами. Не сомневайтесь. Владея острым мечом нама-санкиртаны (воспевания святых имен), Я разрублю на куски демонические желания в их сердцах. Если грешники убегут далеко, великие преданные, которые являются генералами* в Моих армиях, будут преследовать их. Я окуну весь мир в нектар экстатической духовной любви ко Мне. Не останется ни единой частицы страдания или горя. В этот нектар Я погружу полубогов и всех движущихся и неподвижных существ». Услышав эти слова, Лочана дас преисполнился блаженства».

Лочана дас Тхакур, Чайтанья Мангала, Грантарамбха, Песнь 12, стихи 558-567

*Одним из генералов Господа Чайтаньи, конечно же, является Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Шрила Прабхупада преследовал падших живых существ по всему миру и учил их, как воспевать и танцевать в экстатической любви к Шри-Кришне.

Bhaktivedanta Book Trust

По милости Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху те души, которые приближаются к концу своего материального существования, родятся в Бхарата-варше и будут готовиться вернуться домой, обратно к Богу. Пробуждение сознания Кришны в живых существах, несомненно, приведет к чудесным изменениям в мире, как предсказал Шри Наммалвар:

«Господь Вайкунтхи воплотился в образе Своего преданного (преданных). Он чудесным образом присутствует повсюду, и только его несравненная и непревзойденная деятельность занимает мое видение. Не сомневайтесь, если вы родитесь асурами или ракшасами, поглощенными чувственными удовольствиями, у вас не будет возможности жить, и вы непременно будете уничтожены«.

Тируваймоли, 5.2.5

«Верховный Господь, обладатель диска Сударшана, сам пришел в образе Своих преданных, чтобы избавить мир от пожирающих души болезней, войн, голода и зла. Он путешествует по всему миру. Поет от радости и танцует. О мирские люди, прекратите свои занятия чувственными удовольствиями, идите поклоняться ему с полным сознанием и посвятите ему свою жизнь и душу».

Тируваймоли 5.2.6

«Пагубные последствия Кали-юги прекратились, и начался новый золотой век санкиртана-ягьи. Полубоги также присоединились к движению, и весь мир переполнен любовью к Богу. Преданные Кадальваннана вошли и заняли каждый уголок Земли и воспевают имя, славу и славу Господа с великой радостью и очарованием».

Тируваймоли 5.2.3, Из Божественного пророчества: Предсказания Шри Наммалвара о Господе Чайтанье Шридхарой Шринивасой дасом, 2017

Устранение системы асуров положит конец великим иллюзиям, которые мешают живым существам сделать осознанный выбор между Шри-Кришной и миром майи. Чтобы облегчить живым существам их постепенный путь обратно к Богу, полное знание о материальном и духовном мире стало доступно через Шримад-Бхагаватам. По этой причине описание земного круга в Шримад-Бхагаватам должно теперь стать центром внимания при любой дальнейшей проповеди остальному миру об истинной форме и размерах Земли, а также о нашей цели на ней. Вместо того, чтобы членам ИСККОН диктовать сморщенное атеистическое мировоззрение так называемых ученых относительно природы Земли, последователей Шрилы Прабхупады следует поощрять к разоблачению ложной науки, иллюзий, лжи и обманов, поддерживающих не ведическую идею о том, что Земля — это шар -сформированная планета, парящая в космосе. Поскольку мы вступаем в эпоху всемирного движения санкиртаны Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху, у нас есть все основания полагать, что контакт с остальной частью Бху-мандалы возобновится. Как видно из приведенных ниже стихов, контакты с остальной частью Земли продолжались — альбиет тайно.

«Обитатели семи высших планетных систем, включая полубогов, гандхарвов и Киннаров, а также обитатели семи низших планетных систем [Паталалоки], включая демонов и змееподобных живых существ, все посетили Шри Чайтанью Махапрабху в одежде человеческих существ».

Чайтанья-чаритамрита Антья-лила, 9.8

«Одетые по-разному, люди с семи островов (сапта-двипа) и девяти кханд (нава-кханда) посетили Шри Чайтанью Махапрабху».

Чайтанья-чаритамрита Антья-лила 9.9

По мере того, как мы вступаем в эпоху трансцендентности, фактическое существование других цивилизаций на более широком земном плане, а также различных форм жизни как над, так и под большим земным кругом станет очевидным для всех. В течение последних нескольких сотен лет асуры представляли майя-бхуми в виде земного шара и держали людей в ограниченном понимании как материальной, так и духовной реальности. По мере того, как мы вступаем в эпоху золотого века хари-нама санкиртаны Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху, проявится истина Шри-Кришны и истина Его творения. По словам Шри Нитьянанды Прабху, эпоха трансцендентности будет отмечена завершением строительства адбута мандиры* в Маяпуре, Индия. Поскольку приближение завершения строительства Храма ведического планетария совпадает с тем, что весь мир внезапно собрался вместе самым неожиданным образом. Под предлогом защиты мира от смертельной пандемии самозваный новый мировой порядок навязал свою диктатуру ничего не подозревающей общественности. Однако без ведома асуров пандемия Covid19 знаменует начало конца сатанинской системы. Хорошая новость заключается в том, что как только люди постепенно поймут, что происходит на самом деле, весь мир вместе сможет распознать своего общего врага.

*Шри Нитьянанда Прабху объявил, что в Шри-дхама-Маяпуре будет построен великолепный храм (адбута мандир), который будет транслировать вечное преданное служение Господу Чайтанье Махапрабху по всему миру:

eka adbhuta mandir hoiby prakasa Gauranga-nityaseva hoibe bikasa

Вся слава Шриле Прабхупаде!

Продолжение следует…

Автор: Майешвара дас

01 октября 2020г. Ирландия Оригинал статьи

Рекомендованные статьи